РП_индивидуальный проект_ 10

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Министерство образования Свердловской области
Управление образования Березовского муниципального округа
БМАОУ СОШ №45

РАССМОТРЕНО

СОГЛАСОВАНО

УТВЕРЖДЕНО

руководитель предметной
кафедры

заместитель директора по
УВР

директор БМАОУ СОШ
№45

______________________

_______________________

______________________

А.С. Элрик
Протокол от «25» августа
2025 г. № 1

Т.Г. Вараксина
Л.В. Нохрина
«26» августа 2025 г.
Приказ от «29» августа
2025 г. № 102

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
(ID 6530592)
учебного предмета «Индивидуальный проект»
для обучающихся 10 классов

Березовский, 2025

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа предмета «Индивидуальный проект» для 10 класса
составлена на основе требований к результатам освоения ФОП СОО,
представленных в ФГОС СОО, а также федеральной рабочей программы
воспитания. «Индивидуальный проект» на уровне среднего общего образования
изучается в 10 классе как полидисциплинарный курс.
Цели программы:
– формирование у обучающихся системных представлений и опыта
применения методов, технологий и форм организации проектной и учебноисследовательской деятельности для достижения практико-ориентированных
результатов образования;
– формирование навыков разработки, реализации и общественной
презентации обучающимися результатов исследования, индивидуального проекта,
направленного на решение научной, личностной или социально значимой проблемы
Задачи программы:
сформировать
навыки
коммуникативной,
учебно-исследовательской
деятельности, критического мышления;
выработать способность к инновационной, аналитической, творческой,
интеллектуальной деятельности;
продолжить формирование навыков проектной и учебно-исследовательской
деятельности, а также самостоятельного применения приобретённых знаний и
способов действий при решении различных задач, используя знания одного или
нескольких учебных предметов или предметных областей;
развитие навыков постановки цели и формулирования гипотезы
исследования, планирования работы и контроля, отбора и интерпретации
необходимой информации, структурирования аргументации результатов
исследования на основе собранных данных, презентации результатов;
развить навыки самоанализа и рефлексии (самоанализа успешности и
результативности решения проблемы проекта);
развить навыки публичного выступления.
Индивидуальный проект представляет собой особую форму организации
деятельности обучающихся (учебное исследование или учебный проект).
Индивидуальный проект выполняется обучающимся самостоятельно под
руководством учителя (тьютора) по выбранной теме в рамках одного или нескольких
изучаемых учебных предметов, курсов в любой избранной области деятельности
(познавательной, практической, учебно- исследовательской, социальной,
художественно-творческой, иной).
На уровне среднего общего образования роль учителя сводится к
следующему: старшеклассники сами определяют личностно-значимую проблему,
формулируют тему, ставят цели и задачи своего проектирования, выдвигают
гипотезу. Ставя практическую задачу, ученики ищут под эту конкретную задачу

свои средства и предлагают варианты практического использования проектного и
исследовательского продукта.
Учитель на всех этапах выступает как помощник, обеспечивая деятельность
школьника:
консультирует
(учитель
провоцирует
вопросы,
размышления,
самостоятельную оценку деятельности, моделируя различные ситуации,
трансформируя образовательную среду и т. п.);
мотивирует (раскрывает перед обучающимися ситуацию проектной
деятельности как ситуацию выбора и свободы самоопределения);
провоцирует
(предлагает
вопросы,
требующие
размышления,
самостоятельной оценки деятельности, моделирует различные ситуации);
наблюдает (получение информации, которая позволит продуктивно работать
во время консультации и ляжет в основу его действий по оценке уровня
компетентности учащихся);
поэтапно отслеживает результаты проектной деятельности. Координирует
работу обучающихся.
Обучающийся:
выступает активным участником, т.е. становится субъектом деятельности;
имеет определенную свободу в выборе способов и видов деятельности для
достижения поставленной цели;
имеет возможность самостоятельно приращивать знания и навыки по
выбранной проблеме (теме);
самостоятельно планирует деятельности и презентует её результаты;
имеет возможность совместной интеллектуальной деятельности малых групп,
консультации учителя.
Индивидуальный проект выполняется обучающимся в течение одного или
двух лет в рамках учебного времени, специально отведенного учебным планом, и
должен быть представлен в виде завершенного учебного исследования или
разработанного
проекта:
информационного,
творческого,
социального,
прикладного, инновационного, конструкторского, инженерного.
Согласно учебному плану БМАОУ СОШ № 45 на изучение предмета
«Индивидуальный проект» в средней школе выделяется 34 часа в 10 классе (34
учебных недели, 1 час в неделю). Срок реализации программы: 1 год.
Методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности:
словесные методы (проблемная беседа, диспут, дискуссия, публичное
выступление учащегося с докладом);
наглядные методы (демонстрация способов деятельности: способы решения
задач, правила пользования приборами, демонстрация опытов, презентации);
практические методы (самостоятельное выполнение творческих упражнений
прикладной направленности, проведение учащимися опытов, исследовательской
деятельности);

логические методы (индукция, дедукция, анализ, синтез, сравнение);
проблемно-поисковые методы (проблемное изложение знаний, эвристический
метод, исследовательский метод);
методы самостоятельной работы (методы управления собственными
учебными действиями: учащиеся приобретают навыки работы с дополнительной
литературой, с учебником, с сетью ИНТЕРНЕТ, навыки решения учебной проблемы
(проверка гипотезы, проведение эксперимента, выполнение исследовательской
деятельности, составление презентации и её защита);
дистанционные (видеолекции (of-line), on-line лекции (Skype технологии),
форумы, дискуссии; чат (видеочат), семинары, деловые игры,
Основные технологии обучения:
1. модульно – блочная технология;
2. технология развития критического мышления;
3. интерактивные технологии;
4. технологии дистанционного обучения.
Характерные для учебного курса формы организации деятельности учащихся:
индивидуальная, фронтальная, групповая;
самостоятельная работа, совместная деятельность;
практические и семинарские занятия;
видеолекции, лекции и семинары в режиме online;
Формами отчётности проектной деятельности являются:
доклады;
презентации; видеофильмы;
фоторепортажи с комментариями;
- стендовые отчёты и т.д.
Предусматривается организация учебного процесса в двух взаимосвязанных
и взаимодополняющих формах:
урочная форма, в которой учитель объясняет новый материал и консультирует
учащихся в процессе выполнения ими практических заданий на компьютере;
внеурочная форма, в которой учащиеся после уроков (дома или в школьном
компьютерном классе) выполняют на компьютере практические задания для
самостоятельного выполнения.
Проект должен быть представлен на носителе информации вместе с
описанием применения на бумажном носителе. В описании применения должна
содержаться информация об инструментальном средстве разработки проекта,
инструкция по его установке, а также описание его возможностей и применения.
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «Индивидуальный предмет»
10 КЛАСС
Модуль 1. Введение проектную культуру
Основные подходы к определению понятия «проект»; структура и
характеристика основных элементов проекта. Понятие «индивидуальный проект»,
проектная деятельность, проектная культура. Типология проектов: волонтерские,
социальной направленности, бизнес- планы, проекты - прорывы. Проекты в

современном мире проектирования. Цели, задачи проектирования в современном
мире, проблемы. Научные школы. Методология и технология проектной
деятельности.
Модуль 2. Инициализация проекта
Инициализация проекта, исследования. Конструирование темы и проблемы
проекта; определение жанра проекта. Утверждение тематики проектов и
индивидуальных планов. Определение цели, формулирование задач. Проектный
замысел. Критерии безотметочной самооценки и оценки продуктов проекта.
Критерии оценки курсовой и исследовательской работы. Презентация и защита
замыслов проектов, курсовых и исследовательских работ. Методические
рекомендации по написанию и оформлению курсовых работ, проектов,
исследовательских работ. Структура проекта, курсовых и исследовательских работ.
Методы исследования: методы эмпирического исследования (наблюдение,
сравнение, измерение, эксперимент); методы, используемые как на эмпирическом,
так и на теоретическом уровне исследования (абстрагирование, анализ и синтез,
индукция и дедукция, моделирование и др.); методы теоретического исследования
(восхождение от абстрактного к конкретному и др.).
Рассмотрение текста с точки зрения его структуры. Виды переработки чужого
текста. Понятия: конспект, тезисы, реферат, аннотация, рецензия.
Расчет календарного графика проектной деятельности. Эскизы и модели,
макеты проектов, оформлением курсовых работ. Коммуникативные барьеры при
публичной защите результатов проекта, курсовых работ. Главные предпосылки
успеха публичного выступления.
Применение информационных технологий в исследовании, проектной
деятельности, курсовых работ. Работа в сети Интернет. Что такое плагиат и как его
избегать в своей работе. Способы и формы представления данных. Компьютерная
обработка данных исследования. Библиография, справочная литература, каталоги.
Оформление таблиц, рисунков и иллюстрированных плакатов, ссылок, сносок,
списка литературы. Сбор и систематизация материалов.
Модуль 3. Управление завершением проектов, курсовых и исследовательских
работ
Основные процессы исполнения, контроля и завершения проекта.
Мониторинг выполняемых работ и методы контроля исполнения. Критерии
контроля. Компьютерная обработка данных исследования, проекта и курсовых
работ. Управление завершением проекта, курсовых работ. Корректирование
критериев оценки продуктов проекта и защиты проекта, курсовых работ.
Консультирование по проблемам проектной деятельности, по установке и
разработке поставленных перед собой учеником задач, по содержанию и выводам,
по продуктам проекта, по оформлению бумажного варианта проектов.
Модуль 4. Защита результатов проектной деятельности
Публичная защита результатов проектной деятельности, курсовых работ.
Рефлексия проектной деятельности. Оформление отчетной документации.
Экспертиза действий и движения в проекте. Индивидуальный прогресс.

Стандартизация и сертификация. Защита интересов проектантов. Основные
положения Государственной системы стандартизации Российской Федерации и ее
правовые основы, установленные законами РФ «О стандартизации» и «О защите
прав потребителей», Государственная система стандартизации. Документы в
области стандартизации. Сертификат соответствия. Патентное право в России.
Рефлексия проектной деятельности. Подведение итогов. Анализ выполненной
работы.
ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Планируемые результаты освоения программы данного курса уточняют и
конкретизируют общее понимание личностных, метапредметных и предметных
результатов ФГОС
Основные результаты обучения в рамках учебного предмета должны
отразить:
сформированность навыков коммуникативной, учебно-исследовательской
деятельности, критического мышления;
способность к инновационной, аналитической, творческой, интеллектуальной
деятельности;
сформированность
навыков
проектной
деятельности,
а
также
самостоятельного применения приобретенных знаний и способов действий при
решении различных задач, используя знания одного или нескольких учебных
предметов или предметных областей;
способность постановки цели и формулирования гипотезы исследования,
планирования работы, отбора и интерпретации необходимой информации,
структурирования аргументации результатов исследования на основе собранных
данных, презентации результатов.
Планируемые личностные результаты включают:
гражданскую позицию как активного и ответственного члена российского
общества, осознающего свои конституционные права и обязанности, уважающего
закон и правопорядок, обладающего чувством собственного достоинства, осознанно
принимающего традиционные национальные и общечеловеческие гуманистические
и демократические ценности;
сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню
развития науки и общественной практики, основанного на диалоге культур, а также
различных форм общественного сознания, осознание своего места в
поликультурном мире;
сформированность основ саморазвития и самовоспитания в соответствии с
общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества;
готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной
деятельности;
толерантное сознание и поведение в поликультурном мире, готовность и
способность вести диалог с другими людьми, достигать в нем взаимопонимания,
находить общие цели и сотрудничать для их достижения, способность
противостоять идеологии экстремизма, национализма, ксенофобии, дискриминации

по социальным, религиозным, расовым, национальным признакам и другим
негативным социальным явлениям;
навыки сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста,
взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской,
проектной и других видах деятельности;
нравственное сознание и поведение на основе усвоения общечеловеческих
ценностей;
готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на
протяжении всей жизни;
сознательное отношение к непрерывному образованию как условию
успешной профессиональной и общественной деятельности;
эстетическое отношение к миру, включая эстетику быта, научного и
технического творчества, спорта, общественных отношений;
принятие и реализацию ценностей здорового и безопасного образа жизни,
потребности в физическом самосовершенствовании, занятиях спортивнооздоровительной деятельностью, неприятие вредных привычек: курения,
употребления алкоголя, наркотиков;
бережное, ответственное и компетентное отношение к физическому и
психологическому здоровью, как собственному, так и других людей, умение
оказывать первую помощь;
осознанный выбор будущей профессии и возможностей реализации
собственных жизненных планов;
отношение к профессиональной деятельности как возможности участия в
решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем;
ответственное отношение к созданию семьи на основе осознанного принятия
ценностей семейной жизни.
Планируемые метапредметные результаты традиционно включают группу
регулятивных, познавательных, коммуникативных универсальных учебных
действий, определенных ФГОС.
Регулятивные универсальные учебные действия:
самостоятельно определять цели, задавать параметры и критерии, по которым
можно определить, что цель достигнута;
оценивать возможные последствия достижения поставленной цели в
деятельности, собственной жизни и жизни окружающих людей, основываясь на
соображениях этики и морали;
ставить и формулировать собственные задачи в образовательной
деятельности и жизненных ситуациях;
оценивать ресурсы, в том числе время и другие нематериальные ресурсы,
необходимые для достижения поставленной цели;
выбирать путь достижения цели, планировать решение поставленных задач,
оптимизируя материальные и нематериальные затраты; • организовывать
эффективный поиск ресурсов, необходимых для достижения поставленной цели;
сопоставлять полученный результат деятельности с поставленной заранее целью.

Познавательные универсальные учебные действия:
искать и находить обобщенные способы решения задач, в том числе,
осуществлять развернутый информационный поиск и ставить на его основе новые
(учебные и
познавательные) задачи;
критически оценивать и интерпретировать информацию с разных позиций,
распознавать и фиксировать противоречия в информационных источниках;
использовать
различные
модельно-схематические
средства
для
представления существенных связей и отношений, а также противоречий,
выявленных в информационных источниках; выходить за рамки учебного предмета
и осуществлять целенаправленный поиск возможностей для широкого переноса
средств и способов действия; менять и удерживать разные позиции в познавательной
деятельности.
Коммуникативные универсальные учебные действия:
осуществлять деловую коммуникацию как со сверстниками, так и со
взрослыми (как внутри образовательной организации, так и за ее пределами),
подбирать партнеров для деловой коммуникации исходя из соображений
результативности взаимодействия, а не личных симпатий;
координировать и выполнять работу в условиях реального, виртуального и
комбинированного взаимодействия;
развернуто, логично и точно излагать свою точку зрения с использованием
адекватных (устных и письменных) языковых средств; распознавать
конфликтогенные ситуации и предотвращать конфликты до их активной фазы,
выстраивать деловую и образовательную коммуникацию, избегая личностных
оценочных суждений.
Планируемые предметные результаты
В результате обучения по программе курса предполагается формирование
умений:
формулировать цели и задачи проектной и учебно-исследовательской
деятельности;
планировать деятельность по реализации проектной
и
учебноисследовательской деятельности;
реализовать запланированные действия для достижения поставленных цели и
задач;
оформлять информационные материалы на электронных и бумажных
носителях с целью презентации результатов работы над проектом, учебным
исследованием;
осуществлять рефлексию деятельности, соотнося ее с поставленными целью,
задачами и конечным результатом;
использовать технологию учебного проектирования презентации результатов
проекта, учебного исследования;

осуществлять осознанный выбор направлений продуктивной деятельности.
планировать и выполнять учебное исследование и учебный проект, используя
оборудование, модели, методы и приёмы, адекватные исследуемой проблеме;
выбирать и использовать методы, релевантные рассматриваемой проблеме;
распознавать и ставить вопросы, ответы на которые могут быть получены
путём научного исследования;
отбирать адекватные методы исследования, формулировать вытекающие из
исследования выводы;
использовать такие методы и приёмы, как наблюдение, постановка проблемы,
выдвижение «хорошей гипотезы», эксперимент, моделирование,
использование математических моделей, теоретическое обоснование,
установление границ применимости модели/теории;
использовать некоторые методы получения знаний, характерные для
социальных и исторических наук: постановка проблемы, опрос, описание,
сравнительное историческое описание, объяснение, использование статистических
данных, интерпретация фактов;
ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать языковые
средства, адекватные обсуждаемой проблеме;
отличать факты от суждений, мнений и оценок, критически относиться к
суждениям, мнениям, оценкам, реконструировать их основания;
видеть и комментировать связь научного знания и ценностных установок,
моральных суждений при получении, распространении и применении научного
знания.
самостоятельно задумывать, планировать и выполнять учебное исследование,
учебный и социальный проекты;
использовать догадку, озарение, интуицию;
использовать некоторые методы получения знаний, характерные для
социальных и исторических наук: анкетирование, моделирование, поиск
исторических образцов; использовать некоторые приёмы художественного
познания мира: целостное отображение мира, образность, художественный
вымысел, органическое единство общего особенного (типичного) и единичного,
оригинальность;
целенаправленно и осознанно развивать свои коммуникативные способности,
осваивать новые языковые средства;
осознавать свою ответственность за достоверность полученных знаний, за
качество выполненного проекта.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
10 КЛАСС
№ п/п
1

2

Название темы
раздела

Тема модуля / урока

Модуль 1. Введение Введение в курс
проектную культуру «Индивидуальный проект». Что такое
проект?
Проектная деятельность и типы
проектов
её особенности.
Инициализация
проекта.
Модуль 2.
Конструирование темы и проблемы
Инициализация
проекта
проекта
Формулирование проектного замысла.
Определение цели, формулирование
задач.
Коммуникативные
барьеры
при
публичной защите результатов проекта.
Презентация
и защита замыслов
проектов
Структура
проекта, курсовых и
исследовательских работ.
Логика действий и
последовательность
шагов
при планировании индивидуальных
проектов.
Методы исследования

Кол-во часов

Электронные ресурсы

2

https://project.1sept.ru/subjects/23

2

https://tvorcheskie-proekty.ru/node/70

2

https://tvorcheskieproekty.ru/node/2128

2

https://obuchonok.ru/vvedenie
https://tvorcheskieproekty.ru/zadachiproekta

2

2

https://obuchonok.ru/node/5776

2

https://tvorcheskie-proekty.ru/node/69

2

https://obuchonok.ru/metody

Определение этапов работы и точек
контроля. Создание кейса
Индивидуальные и групповые
консультации

3

4

Работа над эскизом проектов,
оформлением курсовых работ
Компьютерная
обработка
данных
исследования. Оформление таблиц,
рисунков
и
иллюстрированных
плакатов, ссылок, сносок, списка
литературы.
Модуль 3.
Основные
процессы
исполнения,
Управление
контроля и завершения проекта,
завершением
исследовательских работ.
проектов и
Мониторинг
исследовательских Управление завершением проекта,
работ
исследовательских работ
Модуль 4.
Публичная защита результатов
Защита результатов проектной деятельности
Публичная защита результатов
проектной
проектной деятельности
деятельности
Рефлексия проектной деятельности.
Подведение итогов.

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ:

2
2
2
2

2

2
2
2
2
34

https://docs.cntd.ru/document/120006
3713
https://docs.cntd.ru/document/120006
3713

https://tvorcheskie-proekty.ru/node/78

ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
10 КЛАСС
Количество часов
№
п/п

Тема урока

Контрольны Практическ
е работы
ие работы
Всего

Дата
изучения

Электронные
цифровые
образовательные
ресурсы

Модуль 1. Введение проектную культуру
4
1

2

3

4

Введение в курс
«Индивидуальный проект.
Что такое проект?»
Введение в курс
«Индивидуальный проект.
Что такое проект?»
Проектная деятельность и типы проектов
её
особенности.
Проектная деятельность и типы проектов
её
особенности.
Модуль 2. Инициализация проекта

1

https://project.1sept.ru/s
u bjects/23
https://media.prosv.ru/

1

1

https://project.1sept.ru/s
u bjects/23

1

https://tvorcheskieproekt
y.ru/node/70

20

5 Инициализация проекта.

1

6 Конструирование темы и проблемы
проекта

1

https://project.1sept.ru/s
u bjects/23
https://tvorcheskieproekt
y.ru/node/70
https://project.1sept.ru/s
u bjects/23

7 Формулирование проектного замысла.

1

8 Определение цели,
формулирование задач.
9 Коммуникативные барьеры при
публичной защите результатов проекта.
10 Презентация и защита замыслов
проектов
11 Структура проекта, курсовых и
исследовательских работ.
12 Структура проекта, курсовых и
исследовательских работ.
13 Логика действий и
последовательность шагов при
планировании индивидуальных проектов.
14 Логика действий и
последовательность шагов при
планировании
индивидуальных
проектов.
15 Методы исследования

1

16 Методы исследования

1

17 Определение этапов работы и точек
контроля.
Создание кейса
18

1

https://tvorcheskieproekt
y.ru/node/70
https://tvorcheskieproekt
y.ru/zadachiproek
https://media.prosv.ru/

1
1

https://media.prosv.ru/

1
1

https://tvorcheskieproekt
y.ru/zadachiproek ta
https://media.prosv.ru/

1

https://tvorcheskieproekt
y.ru/zadachiproekta

1

https://tvorcheskieproekt
y.ru/zadachiproekta

1

1

https://tvorcheskieproekt
y.ru/zadachiproekta
https://media.prosv.ru/
https://tvorcheskieproekt
y.ru/zadachiproekta
https://tvorcheskieproekt
y.ru/node/69

19 Индивидуальные и групповые
консультации
20 Индивидуальные и групповые
консультации
21 Работа над эскизом проектов,
оформлением проектных и
курсовых работ
22 Работа
над эскизом
проектов,
оформлением курсовых работ
23 Компьютерная обработка данных
исследования.
24 Оформление таблиц, рисунков и
иллюстрированных плакатов, ссылок,
сносок, списка
литературы.
Модуль 3. Управление завершением
проектов и исследовательских работ
25 Основные
процессы
исполнения,
контроля
и
завершения
проекта,
исследовательских работ. Мониторинг
26 Основные
процессы
исполнения,
контроля
и
завершения
проекта,
исследовательских работ. Мониторинг
27 Управление завершением проекта,
исследовательских работ
28 Управление завершением проекта,
исследовательских работ

1
1
1

1
1
1

https://tvorcheskieproekt
y.ru/node/69
https://tvorcheskieproekty.ru/node/69
https://media.prosv.ru/

https://tvorcheskieproekt
y.ru/node/69
https://tvorcheskieproekt
y.ru/node/69
https://tvorcheskieproekt
y.ru/node/69

4
1

https://media.prosv.ru/

1

https://tvorcheskieproekt
y.ru/node/69

1

https://media.prosv.ru/

1

https://tvorcheskieproekt
y.ru/node/69

29
30
31
32
33
34

Модуль 4. Защита результатов проектной
деятельности
Публичная защита
результатов
проектной деятельности
Публичная защита
результатов
проектной деятельности
Публичная защита
результатов
проектной деятельности
Публичная защита результатов
проектной деятельности
Публичная защита результатов
проектной деятельности
Рефлексия проектной
деятельности. Подведение итогов.
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО
ПРОГРАММЕ:

6
1
1
1
1
1
1
34

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

ОБЕСПЕЧЕНИЕ

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА
Половкова М. В., Носов А. В., Половкова Т. В. и др. Индивидуальный
проект. 10-11 классы. Просвещение, 2025
МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ
1. Учебно-методическое пособие «Индивидуальный образовательный
проект».
2. Методическое пособие «Как подготовить индивидуальный проект» для
учащихся 10–11 классов.
3. Методические рекомендации по выполнению и защите итогового
индивидуального проекта по дисциплине «Индивидуальный проект» в 10–11
классах.
ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ
ИНТЕРНЕТ
1.
http://school-collektion.edu/ru,
«Единая
коллекция
цифровых
образовательных ресурсов»
2. http://windows.edu/ru, «Единое окно доступа к образовательным
ресурсам»
3. http://fcior.edu.ru,
http://eor.edu.ru,
«Федеральный
центр
информационных образовательных ресурсов»
4. http://www.ndce.edu.ru, Каталог учебных изданий, электронного
оборудования и электронных образовательных ресурсов для общего образования
5. http://www.portalschool.ru, Школьный портал
6. http://www.ict.edu.ru,
Федеральный портал «Информационнокоммуникационные технологии в образовании»
7. https://media.prosv.ru/content/?subject=22&klass=1,
Медиатека
Просвещения
8.
https://marketplace.obr.nd.ru/library/lessons?filter_class=1&filter_subject=
14, Образовариум
9. https://resh.edu.ru/subject/7/1/, Российская электронная школа
10. https://myschool.edu.ru/, ЦОС «Моя школа»


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».