ДОП Футбол

Министерство образования и молодежной политики Свердловской
области
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №45»
РАССМОТРЕНА
Педагогический Совет
БМАОУ СОШ №45
Протокол №
от «» 2025г.

УТВЕРЖДАЮ
Директор
БМАОУ СОШ №45
Нохрина Л.В.
Приказ №
от « » 2025г.

Футбол
дополнительная общеобразовательная
общеразвивающая программа
физкультурно-спортивной направленности
для детей 8-15 лет,
срок реализации - 1 год

2025 г.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Дополнительная
общеразвивающая
программа «Футбол» разработана
в
соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта
начального общего образования.
Направленность и педагогическая целесообразность программы
Дополнительная общеобразовательная развивающая программа «Футбол»
имеет физкультурно-спортивную
направленность с
общекультурным
уровнем
освоения.
Спортивные игры – одно из средств физического воспитания. Большое разнообразие
двигательных действий, составляющих их содержание, способствует воспитанию силы,
быстроты, выносливости, ловкости, моральных и волевых качеств. Футбол – игра
сильных, быстрых и выносливых. Являясь командной игрой, футбол имеет ярко
выраженную коллективность тактических действий. Высокая игровая дисциплина –
непременный спутник побед в матчах и турнирах. Футбол - игра универсальная. Она
оказывает на организм всестороннее влияние.
Формирование здорового образа жизни, привлечение детей к систематическим
занятиям физической культурой и спортом на сегодняшний день является
основой педагогической целесообразности работы по программе «Футбол». Физическое
воспитание в системе дополнительного образования предполагает разнообразные формы
педагогической работы с учащимися, способствует решению разных задач. В процессе
тренировок и игр у занимающихся футболом совершенствуется функциональная
деятельность организма, обеспечивается правильное физическое развитие, формируются
такие положительные навыки и черты характера, как умение подчинять личные интересы
интересам коллектива, взаимопомощь, активность и чувство ответственности. Следует
также учитывать, что занятия футболом - благодатная почва для развития двигательных
качеств.
Актуальность программы
В современных условиях в нашей стране уделяется огромное внимание приоритету
здорового образа жизни подрастающего поколения, оздоровлению, физическому и
психическому развитию школьников на основе их творческой активности. Разработка
программы обусловлена тем, что традиционная система физического воспитания в
общеобразовательных учреждениях на современном этапе для обеспечения необходимого
уровня физического развития и подготовленности учащихся требует увеличения их
двигательной активности, усиления образовательной направленности учебных занятий по
физической культуре и расширения внеучебной физкультурно-оздоровительной и
спортивной работы.
В формировании логического и системного мышления занятие «Футбол» способно
сыграть существенную роль. Формирование умения правильно и корректно вести себя в
стрессовой ситуации, возникающей в течение футбольного матча, позволяет отнести
футбол не только к учебному, но и воспитательному фактору. Поэтому настоящая
программа помимо узко - специальных задач учитывает именно эти возможности
обучения игре футбол.
Отличительные особенности программы, её новизна.
Основным преимуществом внеурочной деятельности является предоставление
учащимся широкого спектра форм и видов деятельности, занятий по интересам,
направленных на их развитие. Таким образом, важнейшей составляющей педагогического
процесса становится личностно-ориентированный и компетентностный подход. Именно
на это и направлена программа «Футбол». Предлагаемая программа предполагает
ознакомление учащихся с техникой и тактикой игры в футбол, индивидуальными,
групповыми и командными действиями в различных по сложности условиях игры.

Адресат программы. Возраст и особенности контингента учащихся.
Основной контингент – учащиеся от 8 до 15 лет.
В группы спортивного оздоровления по футболу принимаются все желающие,
интересующиеся этой увлекательной игрой независимо от наличия специальных
способностей и не имеющие ограничения по здоровью.
Смысл деятельности групп спортивного оздоровления определяется не только и не
столько узко - специальными спортивно-учебными задачами, сколько общеразвивающими
и воспитательными. Важно, чтобы занятия футболом оказали благотворное воздействие
на развитие каждого ребенка, на его способности к обучению вообще, пригодились ему в
жизни. Кроме того, представляется важным занять досуг учащихся интересным и
полезным делом, показать увлекательные и содержательные возможности такого досуга.
Программа «Футбол» адресована учащимся школы в возрасте 9-16 лет
общеобразовательной школы, занимающихся в системе дополнительного образования.
Объём и срок реализации программы.
Процесс обучения можно условно разделить на 2 этапа: начальное обучение и более
углубленный курс. Первый этап – 1-2 годы обучения, связан с освоением основных
правил футбольной игры и принципов ведения четких технических действий. Второй этап
– 3-й обучения – углубленное изучение футбольной тактики.
В силу индивидуальных способностей детей «программные этапы» возможно
рассматривать как ступени обучения. Переход на следующую ступень (в группы 2-го
этапа) осуществляется в зависимости от освоения учащимся Программы.
Программа рассчитана на 3 года обучения по 144 часов в год. Занятия 2 раза в
неделю по два учебных часа.
Цель и задачи.
Цель программы: формирование и развитие физических способностей и навыков
учащихся, формирование моральных и волевых качеств через обучение технике и тактике
игры в футбол в доступной форме, без спортивного совершенствования.
Задачи программы:
Образовательные:
− обучить новым видам двигательных действий в футболе, совершенствовать их
выполнение в различных по сложности условиях игры, в быстроменяющейся обстановке;
− дать представление о требованиях и нормах физической подготовленности,
спортивной классификации;
− дать знания об истории и развитии физической культуры и спорта;
− обучить формированию индивидуального двигательного режима.
Развивающие:
− формировать умение использовать физические упражнения с целью
индивидуального физического развития;
− развивать координационные способности: ориентирование в пространстве,
перестроение двигательных действий, быстроту и точность реагирования на сигналы,
согласованность движений, ритм, равновесие, точность воспроизведения основных
параметров движений) и кондиционные (скоростно-силовых, скоростных, выносливости,
силы и гибкости) способности;
− формировать индивидуальный двигательный режим учащихся;
− развивать коммуникационные навыки группового взаимодействия, развития его
форм посредством игр и соревнований;
− формировать умения оценивать уровень своего здоровья, физического развития,
двигательную подготовленность и в соответствии с этим решать задачи личного
физического совершенствования.
Воспитательные:
− способствовать воспитанию физических качеств в соответствии с возрастными и
индивидуальными особенностями учащихся;

− способствовать воспитанию моральных и волевых качеств, навыков правильного
поведения, интереса и потребности к систематическим занятиям физическими
упражнениями.
Условия реализации программы.
Занятия проводятся в групповой форме.
- условия набора в коллектив: принимаются все желающие в возрасте от 12 до 17 лет на
основании заявлений родителей на зачисление в объединение.
- условия формирования групп: разновозрастные;
- количество детей в группе: списочный состав групп формируется в соответствии с
технологическим регламентом и с учетом вида деятельности, санитарных норм,
особенностей реализации программы или по норме наполняемости: не менее 15 человек;
- особенности организации образовательного процесса: продолжительность и режим
занятий для групп: все года обучения - 2 раза в неделю по 2 учебных часа. При подготовке
к соревнованиям возможна организация индивидуальных занятий по специальному
графику.
- формы проведения занятий: Уроки (лекции), как теоретическое объяснение учебного
материала. Практические занятия в форме: практических занятий, игры, соревнований,
турниров;
- формы организации деятельности учащихся на занятии:
• фронтальная: работа педагога со всеми учащимися одновременно (беседа, объяснение
учебного материала). Движения от простого к сложному выстраивают логику освоение
основных тематических разделов программы. Это делает процесс обучения органичным и
непринужденным;
• групповая: организация работы в группах; индивидуальная работа – анализ ошибок в
сыгранном матче или в тренировочном процессе.
• индивидуальная: организуется для работы с детьми, с целью подготовки их участие в
различных футбольных турнирах, соревнованиях.
- материально-техническое оснащение программы:
1) оборудованный спортивный зал, размером не менее 30 х15 м;
2) ворота футбольные;
3) футбольные мячи;
4) насос ручной, иглы;
5) держатель для мяча;
6) гимнастические скамейки;
7) маты гимнастические;
8) стенка гимнастическая;
9) мячи набивные весом 3 кг и 5 кг;
10) скакалки;
11) свисток;
12) секундомер – 1 шт.;
13) кабинет с проектором и экраном с выходом в сеть Интернет.
- кадровое обеспечение: педагог дополнительного образования, имеющий опыт работы –
не менее 1 года.
1.8. Планируемые результаты обучения:
Предметные:
− учащиеся познакомятся с историей возникновения игры футбол;
− учащиеся познакомятся с историей и развитием физической культуры и спорта;
− учащиеся познакомятся с правилами игры в футбол,
− учащиеся овладеют различными приемами владения мячом.
учащиеся получат возможность научиться:
− применять тактические и стратегические приемы организации игры в футбол в
быстроменяющейся обстановке;

− применять во время игры в футбол все основные технические элементы (технику
перемещения, передачи и ловли мяча);
− применять в игре индивидуальные навыки, и принимать участие в групповых и
командных тактических действиях в нападении и защите;
− организовывать и судить школьные соревнования.
Метапредметные результаты:
учебно-интеллектуальные:
учащиеся научатся:
− выбирать способы деятельности в соответствии с поставленной задачей и условиями её
реализации;
− адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её
объективную трудность и собственные возможности её решения;
− использовать физические упражнения с целью индивидуального физического развития.
учащиеся получат возможность научиться:
− определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий
с учётом конечного результата;
− осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу
действия;
− выделять и формулировать то, что усвоено и что нужно усвоить, определять качество и
уровень усвоения.
учебно-коммуникативные
учащиеся научатся:
− организовывать совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели,
распределять функции и роли участников;
− работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе
соблюдения правил спортивных игр.
учащиеся получат возможность научиться:
− координировать и принимать различные позиции во взаимодействии;
− аргументировать свою позицию и координировать еѐ с позициями партнѐров в
сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.
учебно-организационные
учащиеся научатся:
− работать с информацией;
− применять правила и пользоваться инструкциями;
− использовать знаки, символы, схемы;
учащиеся получат возможность научиться:
− устанавливать причинно-следственные связи;
− строить логические, рассуждения, умозаключения (индуктивные, дедуктивные и по
аналогии) и выводы.
Личностные
У учащихся будут сформированы:
− готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию;
− способности к эмоциональному восприятию физических объектов, задач, решений,
рассуждений;
у учащихся могут быть сформированы:
− коммуникативная компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками в
игровой деятельности;
− критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания.
Распределение часов на разделы и темы условно, т.к. в большинстве занятий
предусмотрено содержание теоретического и практического материала, упражнения и
комплексы упражнений различных разделов и тем в одном занятии.

Программа подготовки предусматривает этапы:
- начальной подготовки (1-2 год обучения);
- учебно-тренировочный (3 год обучения).
Организация и проведение тренировочного процесса на этапе начальной подготовки
предполагает систематический учет динамики возрастного и индивидуального развития
учащихся.
На начальном этапе подготовки игроков в лапту решаются следующие задачи:
– укрепление здоровья;
– всестороннее физическое развитие;
– привитие интереса к занятиям футболом;
–приобретение разносторонней физической подготовленности на основе комплексных
упражнений из различных видов спорта, подвижных и спортивных игр;
– обучение основам техники и тактики;
– привитие навыков участия в игровом процессе и соревновательной деятельности;
– отбор способных детей в учебно-тренировочные группы.
На этапе начального обучения занятия должны быть направлены в основном, на
развитие общей физической подготовленности с широким использованием разнообразных
и доступных средств с целью выявления задатков учащихся.
На следующих годах обучения происходит:
− совершенствование навыков двигательных действий и в их вариативном использовании
в учебных занятиях;
− расширение двигательного опыта учащихся посредством движений различной
координационной сложности;
− расширение границ двигательной активности учащихся за счет развития их физических
способностей;
− активизация и совершенствование основных психических процессов: внимания,
восприятия, памяти и наглядно-действенного мышления.
Наиболее важными в эти два года обучения в учебно-тренировочных группах
являются упражнения общего воздействия, направленные на разностороннюю подготовку,
на укрепление опорно-двигательного аппарата и воспитание скоростно-силовых качеств,
координационных способностей, быстроты, гибкости и общей (аэробной) выносливости.
Ожидаемые результаты обучения по программе
После обучения по программе у учащихся будут:
− сформированы умения выполнения новых видов двигательных видов деятельности в
футболе, умения применять их в быстроменяющейся обстановке;
− знания о требованиях и нормах физической подготовленности, спортивной
классификации;
− знания об истории и развитии физической культуры и спорта;
− сформированы умения использовать физические упражнения с целью индивидуального
физического развития;
− сформированы умения оценивать уровень своего здоровья, физического развития,
двигательную подготовленность и в соответствии с этим решать задачи личного
физического совершенствования;
− развиты координационные способности: ориентирование в пространстве, перестроение
двигательных действий, быстрота и точность реагирования на сигналы, согласованность
движений, ритм, равновесие, точность воспроизведения основных параметров движений и
кондиционные (скоростно-силовые, скоростные, выносливость, сила и гибкость)
способности;
• сформирован индивидуальный двигательный режим;
• сформированы навыки самоконтроля и самоорганизации;

• сформированы нравственные качества: упорство и настойчивость, стремление к
достижению цели, взаимопомощь и взаимовыручка, умение выходить из конфликтных
ситуаций во время игры.

Учебный план
№ п/п

Название раздела, темы

Количество часов
Всего

Теория

Прак-тика

1

Комплектование групп

2

2

2

Техника безопасности

2

2

3

Общефизическая подготовка

28

4

Правила игры в баскетбол

8

5

Техника игры

28

28

6

Тактика нападения

20

20

7

Техника и тактика защиты

28

28

8

Учебная игра

28

28

28
8

144 ч

ИТОГО

№

Тема занятия

Содержание

1

Правила поведения.
Техника
безопасности.
Совершенствование
перемещений.

Правила
Определять ситуации, требующие
предупреждения применения правил
травматизма во
время занятий

Характеристика деятельности учащихся.

предупреждения травматизма.

физическими
упражнениями:
организация
мест занятий,

2

Сдача нормативов.

3

Закрепление
перемещения
приставным шагом.
Правила игры.

подбор одежды,
обуви и
инвентаря.
Сдача
контрольных
нормативов
Действия с
мячом.

Показывают результат.
Осваивать универсальные
умения управлять эмоциями в

процессе учебной и игровой
деятельности.
Проявлять быстроту и лов
кость во время игры.
Соблюдать дисциплину и
правила техники безопасности во время
игр.
Описывать разучиваемые
технические действия.
Осваивать технические
действия.
Моделировать технические
действия в игровой деятельности.
Взаимодействовать в парах и группах при
выполнении технических действий.
Осваивать универсальные умения
управлять эмоциями
4

Удар по
Действия с
неподвижному
мячом.
мячу внутренней
стороной стопы.
Остановка
катящегося мяча
подошвой.
Совершенствование
перемещения
приставным шагом.

во время учебной и игровой деятельности
Осваивать универсальные
умения управлять эмоциями в
процессе учебной и игровой
деятельности.
Проявлять быстроту и ловкость во время
игры.
Соблюдать дисциплину и
правила техники безопасности во время
игр.
Описывать разучиваемые
технические действия.
Осваивать технические

действия.
Моделировать технические
действия в игровой деятельности.
Взаимодействовать в парах и группах при
выполнении технических действий.
Осваивать универсальные
умения управлять эмоциями
5

Закрепление удара
по неподвижному
мячу внутренней
стороной стопы.
Перемещение в
защитной стойке
спиной вперёд.
Закрепление
остановки
катящегося мяча
подошвой.

Действия с
мячом.

во время учебной и игровой деятельности
Осваивать универсальные
умения управлять эмоциями в
процессе учебной и игровой
деятельности.
Проявлять быстроту и ловкость во время
игры.
Соблюдать дисциплину и
правила техники безопасности во время
игр.
Описывать разучиваемые
технические действия.
Осваивать технические
действия.
Моделировать технические
действия в игровой деятельности.
Взаимодействовать в парах и группах при
выполнении технических действий.
Осваивать универсальные
умения управлять эмоциями

6

Совершенствование Действия с
удара по
мячом.
неподвижному
мячу внутренней

во время учебной и игровой деятельности
Осваивать универсальные
умения управлять эмоциями в

стороной стопы.
Закрепление
перемещения в
защитной стойке
спиной вперёд.
Совершенствование
остановки
катящегося мяча
подошвой.

процессе учебной и игровой
деятельности.
Проявлять быстроту и ловкость во время
игры.
Соблюдать дисциплину и
правила техники безопасности во время
игр.
Описывать разучиваемые
технические действия.
Осваивать технические
действия.
Моделировать технические
действия в игровой деятельности.
Взаимодействовать в парах и группах при
выполнении технических действий.
Осваивать универсальные
умения управлять эмоциями

7

Удар внешней
Действия с
частью подъёма.
мячом.
Совершенствование
перемещений в
защитной стойке
спиной вперёд.
Приём катящихся
мячей внутренней
стороной стопы.

во время учебной и игровой деятельности
Осваивать универсальные
умения управлять эмоциями в
процессе учебной и игровой
деятельности.
Проявлять быстроту и лов
кость во время игры.
Соблюдать дисциплину и
правила техники безопасности во время
игр.
Описывать разучиваемые
технические действия.

Осваивать технические
действия.
Моделировать технические
действия в игровой деятельности.
Взаимодействовать в парах и группах при
выполнении технических действий.
Осваивать универсальные
умения управлять эмоциями
8

Закрепление удара
внешней частью
подъёма.
Закрепление
приёма катящихся
мячей внутренней
стороной стопы.

Действия с
мячом.

во время учебной и игровой деятельности
Осваивать универсальные
умения управлять эмоциями в
процессе учебной и игровой
деятельности.
Проявлять быстроту и лов
кость во время игры.
Соблюдать дисциплину и
правила техники безопасности во время
игр.
Описывать разучиваемые
технические действия.
Осваивать технические
действия.
Моделировать технические
действия в игровой деятельности.
Взаимодействовать в парах и группах при
выполнении технических действий.
Осваивать универсальные
умения управлять эмоциями

9

Совершенствование Действия с
удара внешней
мячом.

во время учебной и игровой деятельности
Осваивать универсальные

частью подъёма.
Совершенствование
приёма катящихся
мячей внутренней
стороной стопы.

умения управлять эмоциями в
процессе учебной и игровой
деятельности.
Проявлять быстроту и лов
кость во время игры.
Соблюдать дисциплину и
правила техники безопасности во время
игр.
Описывать разучиваемые
технические действия.
Осваивать технические
действия.
Моделировать технические
действия в игровой деятельности.
Взаимодействовать в парах и группах при
выполнении технических действий.
Осваивать универсальные
умения управлять эмоциями

10

Удар носком. Удар
Действия с
серединой подъёма. мячом.

во время учебной и игровой деятельности
Осваивать универсальные
умения управлять эмоциями в
процессе учебной и игровой
деятельности.
Проявлять быстроту и ловкость вовремя
игры.
Соблюдать дисциплину и
правила техники безопасности во время
игр.
Описывать разучиваемые

технические действия.
Осваивать технические
действия.
Моделировать технические
действия в игровой деятельности.
Взаимодействовать в парах и группах при
выполнении технических действий.
Осваивать универсальные
умения управлять эмоциями
11

Закрепление удара
Действия с
носком.
мячом.
Закрепление удара
серединой подъёма.

во время учебной и игровой деятельности
Осваивать универсальные
умения управлять эмоциями в
процессе учебной и игровой
деятельности.
Проявлять быстроту и лов
кость во время игры.
Соблюдать дисциплину и
правила техники безопасности во время
игр.
Описывать разучиваемые
технические действия.
Осваивать технические
действия.
Моделировать технические
действия в игровой деятельности.
Взаимодействовать в парах и группах при
выполнении технических действий.
Осваивать универсальные
умения управлять эмоциями
во время учебной и игровой деятельности

12

Совершенствование Действия с
удара носком.
мячом.
Совершенствование
удара серединой
подъёма.

Осваивать универсальные
умения управлять эмоциями в
процессе учебной и игровой
деятельности.
Проявлять быстроту и лов
кость во время игры.
Соблюдать дисциплину и
правила техники безопасности во время
игр.
Описывать разучиваемые
технические действия.
Осваивать технические
действия.
Моделировать технические
действия в игровой деятельности.
Взаимодействовать в парах и группах при
выполнении технических действий.
Осваивать универсальные
умения управлять эмоциями

13

Ведение мяча
внешней частью
подъёма.

Действия с
мячом.

во время учебной и игровой деятельности
Осваивать универсальные
умения управлять эмоциями в
процессе учебной и игровой
деятельности.
Проявлять быстроту и лов
кость во время игры.
Соблюдать дисциплину и
правила техники безопасности во время
игр.

Описывать разучиваемые
технические действия.
Осваивать технические
действия.
Моделировать технические
действия в игровой деятельности.
Взаимодействовать в парах и группах при
выполнении технических действий.
Осваивать универсальные
умения управлять эмоциями
14

Закрепление
ведения мяча
внешней частью
подъёма.

Действия с
мячом.

во время учебной и игровой деятельности
Осваивать универсальные
умения управлять эмоциями в
процессе учебной и игровой
деятельности.
Проявлять быстроту и лов
кость во время игры.
Соблюдать дисциплину и
правила техники безопасности во время
игр.
Описывать разучиваемые
технические действия.
Осваивать технические
действия.
Моделировать технические
действия в игровой деятельности.
Взаимодействовать в парах и группах при
выполнении технических действий.
Осваивать универсальные

умения управлять эмоциями
15

Совершенствование Действия с
ведения мяча
мячом.
внешней частью
подъёма.

во время учебной и игровой деятельности
Осваивать универсальные
умения управлять эмоциями в
процессе учебной и игровой
деятельности.
Проявлять быстроту и ловкость во время
игры.
Соблюдать дисциплину и
правила техники безопасности во время
игр.
Описывать разучиваемые
технические действия.
Осваивать технические
действия.
Моделировать технические
действия в игровой деятельности.
Взаимодействовать в парах и группах при
выполнении технических действий.
Осваивать универсальные
умения управлять эмоциями

16

Удар-откидка мяча
подошвой. Ведение
мяча серединой
подъёма.

Действия с
мячом.

во время учебной и игровой деятельности
Осваивать универсальные
умения управлять эмоциями в
процессе учебной и игровой
деятельности.
Проявлять быстроту и лов
кость во время игры.
Соблюдать дисциплину и
правила техники безопасности во время

игр.
Описывать разучиваемые
технические действия.
Осваивать технические
действия.
Моделировать технические
действия в игровой деятельности.
Взаимодействовать в парах и группах при
выполнении технических действий.
Осваивать универсальные
умения управлять эмоциями
17

Закрепление удараоткидки мяча
подошвой.
Закрепление
ведения мяча
серединой подъёма.

Действия с
мячом.
Действия с
мячом.

во время учебной и игровой деятельности
Осваивать универсальные
умения управлять эмоциями в
процессе учебной и игровой
деятельности.
Проявлять быстроту и лов
кость во время игры.
Соблюдать дисциплину и
правила техники безопасности во время
игр.
Описывать разучиваемые
технические действия.
Осваивать технические
действия.
Моделировать технические
действия в игровой деятельности.
Взаимодействовать в парах и группах при
выполнении технических действий.

Осваивать универсальные
умения управлять эмоциями
18

Совершенствование Действия с
удара-откидки
мячом.
подошвой.
Совершенствование
ведения мяча
серединой подъёма.

во время учебной и игровой деятельности
Осваивать универсальные
умения управлять эмоциями в
процессе учебной и игровой
деятельности.
Проявлять быстроту и ловкость во время
игры.
Соблюдать дисциплину и
правила техники безопасности во время
игр.
Описывать разучиваемые
технические действия.
Осваивать технические
действия.
Моделировать технические
действия в игровой деятельности.
Взаимодействовать в парах и группах при
выполнении технических действий.
Осваивать универсальные
умения управлять эмоциями

19

Ведение мяча
внутренней частью
подъёма. Удар
пяткой.

Действия с
мячом.

во время учебной и игровой деятельности
Осваивать универсальные
умения управлять эмоциями в
процессе учебной и игровой
деятельности.
Проявлять быстроту и ловкость во время
игры.

Соблюдать дисциплину и
правила техники безопасности во время
игр.
Описывать разучиваемые
технические действия.
Осваивать технические
действия.
Моделировать технические
действия в игровой деятельности.
Взаимодействовать в парах и группах при
выполнении технических действий.
Осваивать универсальные
умения управлять эмоциями
20

Закрепление
ведения мяча
внутренней частью
подъёма.
Закрепление удара
пяткой.

Действия с
мячом.

во время учебной и игровой деятельности
Осваивать универсальные
умения управлять эмоциями в
процессе учебной и игровой
деятельности.
Проявлять быстроту и ловкость во время
игры.
Соблюдать дисциплину и
правила техники безопасности во время
игр.
Описывать разучиваемые
технические действия.
Осваивать технические
действия.
Моделировать технические
действия в игровой деятельности.
Взаимодействовать в парах и группах при

выполнении технических действий.
Осваивать универсальные
умения управлять эмоциями
21

Совершенствование Действия с
ведения мяча
мячом.
внутренней частью
подъёма.
Совершенствование
удара пяткой

во время учебной и игровой деятельности
Осваивать универсальные
умения управлять эмоциями в
процессе учебной и игровой
деятельности.
Проявлять быстроту и ловкость во время
игры.
Соблюдать дисциплину и
правила техники безопасности во время
игр.
Описывать разучиваемые
технические действия.
Осваивать технические
действия.
Моделировать технические
действия в игровой деятельности.
Взаимодействовать в парах и группах при
выполнении технических действий.
Осваивать универсальные
умения управлять эмоциями

22

Удар-бросок
стопой. Ведение
внутренней
стороной стопы.

Действия с
мячом.

во время учебной и игровой деятельности
Осваивать универсальные
умения управлять эмоциями в
процессе учебной и игровой
деятельности.
Проявлять быстроту и ловкость во время
игры.

Соблюдать дисциплину и
правила техники безопасности во время
игр.
Описывать разучиваемые
технические действия.
Осваивать технические
действия.
Моделировать технические
действия в игровой деятельности.
Взаимодействовать в парах и группах при
выполнении технических действий.
Осваивать универсальные
умения управлять эмоциями
23

Закрепление удара- Действия с
броска стопой.
мячом.
Закрепление
ведения внутренней
стороной стопы.

во время учебной и игровой деятельности
Осваивать универсальные
умения управлять эмоциями в
процессе учебной и игровой
деятельности.
Проявлять быстроту и ловкость во время
игры.
Соблюдать дисциплину и
правила техники безопасности во время
игр.
Описывать разучиваемые технические
действия.
Осваивать технические действия.
Моделировать технические
действия в игровой деятельности.
Взаимодействовать в парах и группах при
выполнении технических действий.

Осваивать универсальные
умения управлять эмоциями
24

Совершенствование . Действия с
ведения внутренней мячом.
стороной стопы.

во время учебной и игровой деятельности
Осваивать универсальные
умения управлять эмоциями в
процессе учебной и игровой
деятельности.
Проявлять быстроту и ловкость во время
игры.
Соблюдать дисциплину и
правила техники безопасности во время
игр.
Описывать разучиваемые
технические действия.
Осваивать технические
действия.
Моделировать технические
действия в игровой деятельности.
Взаимодействовать в парах и группах при
выполнении технических действий.
Осваивать универсальные
умения управлять эмоциями

25

Ведение мяча
Действия с
носком. Приём
мячом.
катящихся мячей
внутренней
стороной стопы с
переводом за спину.

во время учебной и игровой деятельности
Осваивать универсальные
умения управлять эмоциями в
процессе учебной и игровой
деятельности.
Проявлять быстроту и ловкость во время
игры.
Соблюдать дисциплину и

правила техники безопасности во время
игр.
Описывать разучиваемые
технические действия.
Осваивать технические
действия.
Моделировать технические
действия в игровой деятельности.
Взаимодействовать в парах и группах при
выполнении технических действий.
Осваивать универсальные
умения управлять эмоциями
26

Закрепление
Действия с
ведения мяча
мячом.
носком.
Закрепления
приёма внутренней
стороной стопы с
переводом за спину.

во время учебной и игровой деятельности
Осваивать универсальные
умения управлять эмоциями в
процессе учебной и игровой
деятельности.
Проявлять быстроту и лов
кость во время игры.
Соблюдать дисциплину и
правила техники безопасности во время
игр.
Описывать разучиваемые
технические действия.
Осваивать технические
действия.
Моделировать технические
действия в игровой деятельности.
Взаимодействовать в парах и группах при
выполнении технических действий.

Осваивать универсальные
умения управлять эмоциями
27

Совершенствование Действия с
ведения мяча
мячом.
носком.
Совершенствование
приёма внутренней
стороной стопы с
переводом за спину.

во время учебной и игровой деятельности
Осваивать универсальные
умения управлять эмоциями в
процессе учебной и игровой
деятельности.
Проявлять быстроту и ловкость во время
игры.
Соблюдать дисциплину и
правила техники безопасности во время
игр.
Описывать разучиваемые
технические действия.
Осваивать технические
действия.
Моделировать технические
действия в игровой деятельности.
Взаимодействовать в парах и группах при
выполнении технических действий.
Осваивать универсальные
умения управлять эмоциями

28

Ведение мяча
подошвой. Приём
летящих на высоте
бедра мячей
внутренней
стороной стопы.

Действия с
мячом.

во время учебной и игровой деятельности
Осваивать универсальные
умения управлять эмоциями в
процессе учебной и игровой
деятельности.
Проявлять быстроту и лов
кость во время игры.

Соблюдать дисциплину и
правила техники безопасности во время
игр.
Описывать разучиваемые
технические действия.
Осваивать технические
действия.
Моделировать технические
действия в игровой деятельности.
Взаимодействовать в парах и группах при
выполнении технических действий.
Осваивать универсальные
умения управлять эмоциями
29

Закрепление
ведения мяча
подошвой.
Закрепление
приёма летящих на
высоте бедра мячей
внутренней
стороной стопы.

Действия с
мячом.

во время учебной и игровой деятельности
Осваивать универсальные
умения управлять эмоциями в
процессе учебной и игровой
деятельности.
Проявлять быстроту и ловкость во время
игры.
Соблюдать дисциплину и
правила техники безопасности во время
игр.
Описывать разучиваемые
технические действия.
Осваивать технические
действия.
Моделировать технические
действия в игровой деятельности.
Взаимодействовать в парах и группах при

выполнении технических действий.
Осваивать универсальные
умения управлять эмоциями
30

Совершенствование Действия с
ведения мяча
мячом.
подошвой.
Совершенствование
приёма летящих на
высоте бедра мячей
внутренней
стороной стопы.

во время учебной и игровой деятельности
Осваивать универсальные
умения управлять эмоциями в
процессе учебной и игровой
деятельности.
Проявлять быстроту и ловкость во время
игры.
Соблюдать дисциплину и
правила техники безопасности во время
игр.
Описывать разучиваемые
технические действия.
Осваивать технические
действия.
Моделировать технические
действия в игровой деятельности.
Взаимодействовать в парах и группах при
выполнении технических действий.
Осваивать универсальные
умения управлять эмоциями

31

Приём
опускающихся
мячей серединой
подъёма. Удар с
лёту внутренней
стороной стопы.

Действия с
мячом.

во время учебной и игровой деятельности
Осваивать универсальные
умения управлять эмоциями в
процессе учебной и игровой
деятельности.
Проявлять быстроту и ловкость во время

игры.
Соблюдать дисциплину и
правила техники безопасности во время
игр.
Описывать разучиваемые
технические действия.
Осваивать технические
действия.
Моделировать технические
действия в игровой деятельности.
Взаимодействовать в парах и группах при
выполнении технических действий.
Осваивать универсальные
умения управлять эмоциями
32

Закрепление
приёма
опускающихся
мячей серединой
подъёма.
Закрепление удара
с лёту внутренней
стороной стопы.

Действия с
мячом.

во время учебной и игровой деятельности
Осваивать универсальные
умения управлять эмоциями в
процессе учебной и игровой
деятельности.
Проявлять быстроту и ловкость во время
игры.
Соблюдать дисциплину и
правила техники безопасности во время
игр.
Описывать разучиваемые
технические действия.
Осваивать технические
действия.
Моделировать технические

действия в игровой деятельности.
Взаимодействовать в парах и группах при
выполнении технических действий.
Осваивать универсальные
умения управлять эмоциями
33

Совершенствование Действия с
приёма
мячом.
опускающихся
мячей серединой
подъёма.
Совершенствование
удару с лёту
внутренней
стороной стопы.

во время учебной и игровой деятельности
Осваивать универсальные
умения управлять эмоциями в
процессе учебной и игровой
деятельности.
Проявлять быстроту и ловкость во время
игры.
Соблюдать дисциплину и
правила техники безопасности во время
игр.
Описывать разучиваемые
технические действия.
Осваивать технические
действия.
Моделировать технические
действия в игровой деятельности.
Взаимодействовать в парах и группах при
выполнении технических действий.
Осваивать универсальные
умения управлять эмоциями

34

Приём летящего на Действия с
игрока мяча
мячом.
грудью. Удар слёту
серединой подъёма.

во время учебной и игровой деятельности
Осваивать универсальные
умения управлять эмоциями в
процессе учебной и игровой
деятельности.

Проявлять быстроту и ловкость во время
игры.
Соблюдать дисциплину и
правила техники безопасности во время
игр.
Описывать разучиваемые
технические действия.
Осваивать технические
действия.
Моделировать технические
действия в игровой деятельности.
Взаимодействовать в парах и группах при
выполнении технических действий.
Осваивать универсальные
умения управлять эмоциями
35

Закрепление
приёма летящего на
игрока мяча
грудью.
Закрепление удара
с лёту серединой
подъёма.

Действия с
мячом.

во время учебной и игровой деятельности
Осваивать универсальные
умения управлять эмоциями в
процессе учебной и игровой
деятельности.
Проявлять быстроту и ловкость во время
игры.
Соблюдать дисциплину и
правила техники безопасности во время
игр.
Описывать разучиваемые
технические действия.
Осваивать технические
действия.

Моделировать технические
действия в игровой деятельности.
Взаимодействовать в парах и группах при
выполнении технических действий.
Осваивать универсальные
умения управлять эмоциями
36

Совершенствование Действия с
приёма летящего на мячом.
игрока мяча
грудью.
Совершенствование
удара слёту
серединой подъёма.

во время учебной и игровой деятельности
Осваивать универсальные
умения управлять эмоциями в
процессе учебной и игровой
деятельности.
Проявлять быстроту и ловкость во время
игры.
Соблюдать дисциплину и
правила техники безопасности во время
игр.
Описывать разучиваемые
технические действия.
Осваивать технические
действия.
Моделировать технические
действия в игровой деятельности.
Взаимодействовать в парах и группах при
выполнении технических действий.
Осваивать универсальные
умения управлять эмоциями

37

Приём
Действия с
опускающегося
мячом.
мяча бедром. Удар с
лёту внешней
частью подъёма.

во время учебной и игровой деятельности
Осваивать универсальные
умения управлять эмоциями в
процессе учебной и игровой

деятельности.
Проявлять быстроту и лов
кость во время
игры.
Соблюдать дисциплину и
правила техники безопасности во время
игр.
Описывать разучиваемые
технические действия.
Осваивать технические
действия.
Моделировать технические
действия в игровой деятельности.
Взаимодействовать в парах и группах при
выполнении технических действий.
Осваивать универсальные
умения управлять эмоциями
38

Закрепление
приёма
опускающегося
мяча бедром.
Закрепление удара
с лёту внешней
частью подъёма.

Действия с
мячом.

во время учебной и игровой деятельности
Осваивать универсальные
умения управлять эмоциями в
процессе учебной и игровой
деятельности.
Проявлять быстроту и лов
кость во время игры.
Соблюдать дисциплину и
правила техники безопасности во время
игр.
Описывать разучиваемые
технические действия.

Осваивать технические
действия.
Моделировать технические
действия в игровой деятельности.
Взаимодействовать в парах и группах при
выполнении технических действий.
Осваивать универсальные
умения управлять эмоциями
39

Совершенствование Действия с
приёма
мячом.
опускающегося
мяча бедром.
Совершенствование
удара с лёту
внешней частью
подъёма.

во время учебной и игровой деятельности
Осваивать универсальные
умения управлять эмоциями в
процессе учебной и игровой
деятельности.
Проявлять быстроту и лов
кость во время игры.
Соблюдать дисциплину и правила
техники безопасности во время игр.
Описывать разучиваемые
технические действия.
Осваивать технические
действия.
Моделировать технические
действия в игровой деятельности.
Взаимодействовать в парах и группах при
выполнении технических действий.
Осваивать универсальные
умения управлять эмоциями

40

Финт «уходом».
Групповые
Групповые
действия
действия в обороне.

во время учебной и игровой деятельности
Осваивать универсальные
умения управлять эмоциями в

процессе учебной и игровой
деятельности.
Проявлять быстроту и лов
кость во время игры.
Соблюдать дисциплину и правила
техники безопасности во время игр.
Описывать разучиваемые
технические действия.
Осваивать технические
действия.
Моделировать технические
действия в игровой деятельности.
Взаимодействовать в парах и группах при
выполнении технических действий.
Осваивать универсальные
умения управлять эмоциями
41

Закрепление финта
«уходом».
Закрепление
групповых
действий в
обороне.

Групповые
действия

во время учебной и игровой деятельности
Осваивать универсальные
умения управлять эмоциями в
процессе учебной и игровой
деятельности.
Проявлять быстроту и лов
кость во время игры.
Соблюдать дисциплину и правила
техники безопасности во время игр.
Описывать разучиваемые
технические действия.
Осваивать технические
действия.

Моделировать технические
действия в игровой деятельности.
Взаимодействовать в парах и группах при
выполнении технических действий.
Осваивать универсальные
умения управлять эмоциями
42

Совершенствование Групповые
финта «уходом».
действия
Совершенствование
групповых
действий в
обороне.

во время учебной и игровой деятельности
Осваивать универсальные
умения управлять эмоциями в
процессе учебной и игровой
деятельности.
Проявлять быстроту и лов
кость во время игры.
Соблюдать дисциплину и правила
техники безопасности во время игр.
Описывать разучиваемые
технические действия.
Осваивать технические
действия.
Моделировать технические
действия в игровой деятельности.
Взаимодействовать в парах и группах при
выполнении технических действий.
Осваивать универсальные
умения управлять эмоциями

43

Финт «уходом с
убиранием мяча
внутренней частью
подъёма».
Подстраховка.

Групповые
действия

во время учебной и игровой деятельности
Осваивать универсальные
умения управлять эмоциями в
процессе учебной и игровой
деятельности.

Проявлять быстроту и лов
кость во время игры.
Соблюдать дисциплину и правила
техники безопасности во время игр.
Описывать разучиваемые
технические действия.
Осваивать технические
действия.
Моделировать технические
действия в игровой деятельности.
Взаимодействовать в парах и группах при
выполнении технических действий.
Осваивать универсальные
умения управлять эмоциями
44

Закрепление финта
«уходом с
убиранием мяча
внутренней частью
подъёма».
Закрепление
подстраховки.

Групповые
действия

во время учебной и игровой деятельности
Осваивать универсальные
умения управлять эмоциями в
процессе учебной и игровой
деятельности.
Проявлять быстроту и лов
кость во время игры.
Соблюдать дисциплину и правила
техники безопасности во время игр.
Описывать разучиваемые
технические действия.
Осваивать технические
действия.
Моделировать технические
действия в игровой деятельности.
Взаимодействовать в парах и группах при

выполнении технических действий.
Осваивать универсальные
умения управлять эмоциями
45

Совершенствование Групповые
финта «уходом с
действия
убиранием мяча
внутренней частью
подъёма».
Совершенствование
подстраховки.

во время учебной и игровой деятельности
Осваивать универсальные
умения управлять эмоциями в
процессе учебной и игровой
деятельности.
Проявлять быстроту и лов
кость во время игры.
Соблюдать дисциплину и правила
техники безопасности во время игр.
Описывать разучиваемые
технические действия.
Осваивать технические
действия.
Моделировать технические
действия в игровой деятельности.
Взаимодействовать в парах и группах при
выполнении технических действий.
Осваивать универсальные
умения управлять эмоциями

46

Финт «уходом с
ложным замахом на
удар». Комбинации
«смена мест».

Групповые
действия

во время учебной и игровой деятельности
Осваивать универсальные
умения управлять эмоциями в
процессе учебной и игровой
деятельности.
Проявлять быстроту и лов
кость во время игры.
Соблюдать дисциплину и правила

техники безопасности во время игр.
Описывать разучиваемые
технические действия.
Осваивать технические
действия.
Моделировать технические
действия в игровой деятельности.
Взаимодействовать в парах и группах при
выполнении технических действий.
Осваивать универсальные
умения управлять эмоциями
47

Закрепление финта
«уходом с ложным
замахом на удар».
Закрепление
комбинации «смена
мест».

Групповые
действия

во время учебной и игровой деятельности
Осваивать универсальные
умения управлять эмоциями в
процессе учебной и игровой
деятельности.
Проявлять быстроту и лов
кость во время игры.
Соблюдать дисциплину и правила
техники безопасности во время игр.
Описывать разучиваемые
технические действия.
Осваивать технические
действия.
Моделировать технические
действия в игровой деятельности.
Взаимодействовать в парах и группах при
выполнении технических действий.
Осваивать универсальные

умения управлять эмоциями
48

Совершенствование Групповые
финта «уходом с
действия
ложным замахом на
удар».
Совершенствование
комбинации «смена
мест».

во время учебной и игровой деятельности
Осваивать универсальные
умения управлять эмоциями в
процессе учебной и игровой
деятельности.
Проявлять быстроту и лов
кость во время игры.
Соблюдать дисциплину и правила
техники безопасности во время игр.
Описывать разучиваемые
технические действия.
Осваивать технические
действия.
Моделировать технические
действия в игровой деятельности.
Взаимодействовать в парах и группах при
выполнении технических действий.
Осваивать универсальные
умения управлять эмоциями

49

Финт «остановка
мяча подошвой».
Комбинация
«пропускание
мяча».

Действия с
мячом.

во время учебной и игровой деятельности
Осваивать универсальные
умения управлять эмоциями в
процессе учебной и игровой
деятельности.
Проявлять быстроту и лов
кость во время игры.
Соблюдать дисциплину и правила
техники безопасности во время игр.
Описывать разучиваемые

технические действия.
Осваивать технические
действия.
Моделировать технические
действия в игровой деятельности.
Взаимодействовать в парах и группах при
выполнении технических действий.
Осваивать универсальные
умения управлять эмоциями
50

Закрепление финта
«остановка мяча
подошвой».
Закрепление
комбинации
«пропускания
мяча».

Действия с
мячом.

во время учебной и игровой деятельности
Осваивать универсальные
умения управлять эмоциями в
процессе учебной и игровой
деятельности.
Проявлять быстроту и лов
кость во время игры.
Соблюдать дисциплину и правила
техники безопасности во время игр.
Описывать разучиваемые
технические действия.
Осваивать технические
действия.
Моделировать технические
действия в игровой деятельности.
Взаимодействовать в парах и группах при
выполнении технических действий.
Осваивать универсальные
умения управлять эмоциями

51

Совершенствование Действия с
финта «остановка
мячом.

во время учебной и игровой деятельности
Осваивать универсальные

мяча подошвой».

умения управлять эмоциями в
процессе учебной и игровой
деятельности.
Проявлять быстроту и лов
кость во время игры.
Соблюдать дисциплину и правила
техники безопасности во время игр.
Описывать разучиваемые
технические действия.
Осваивать технические
действия.
Моделировать технические
действия в игровой деятельности.
Взаимодействовать в парах и группах при
выполнении технических действий.
Осваивать универсальные
умения управлять эмоциями

52

Финт «убирание
мяча подошвой».

Действия с
мячом.

во время учебной и игровой деятельности
Осваивать универсальные
умения управлять эмоциями в
процессе учебной и игровой
деятельности.
Проявлять быстроту и лов
кость во время игры.
Соблюдать дисциплину и правила
техники безопасности во время игр.
Описывать разучиваемые
технические действия.
Осваивать технические

действия.
Моделировать технические
действия в игровой деятельности.
Взаимодействовать в парах и группах при
выполнении технических действий.
Осваивать универсальные
умения управлять эмоциями
53

Закрепление финта
«убирание мяча
подошвой».

Действия с
мячом.

во время учебной и игровой деятельности
Осваивать универсальные
умения управлять эмоциями в
процессе учебной и игровой
деятельности.
Проявлять быстроту и лов
кость во время игры.
Соблюдать дисциплину и правила
техники безопасности во время игр.
Описывать разучиваемые
технические действия.
Осваивать технические
действия.
Моделировать технические
действия в игровой деятельности.
Взаимодействовать в парах и группах при
выполнении технических действий.
Осваивать универсальные
умения управлять эмоциями

54

Совершенствование Действия с
финта «убирание
мячом.
мяча подошвой».

во время учебной и игровой деятельности
Осваивать универсальные
умения управлять эмоциями в
процессе учебной и игровой

деятельности.
Проявлять быстроту и лов
кость во время игры.
Соблюдать дисциплину и правила
техники безопасности во время игр.
Описывать разучиваемые
технические действия.
Осваивать технические
действия.
Моделировать технические
действия в игровой деятельности.
Взаимодействовать в парах и группах при
выполнении технических действий.
Осваивать универсальные
умения управлять эмоциями
55

Финт «проброс
мяча мимо
соперника».

Действия с
мячом.

во время учебной и игровой деятельности
Осваивать универсальные
умения управлять эмоциями в
процессе учебной и игровой
деятельности.
Проявлять быстроту и лов
кость во время игры.
Соблюдать дисциплину и правила
техники безопасности во время игр.
Описывать разучиваемые
технические действия.
Осваивать технические
действия.
Моделировать технические

действия в игровой деятельности.
Взаимодействовать в парах и группах при
выполнении технических действий.
Осваивать универсальные
умения управлять эмоциями
56

Закрепление финта
«проброс мяча
мимо соперника».

Действия с
мячом.

во время учебной и игровой деятельности
Осваивать универсальные
умения управлять эмоциями в
процессе учебной и игровой
деятельности.
Проявлять быстроту и лов
кость во время игры.
Соблюдать дисциплину и правила
техники безопасности во время игр.
Описывать разучиваемые
технические действия.
Осваивать технические
действия.
Моделировать технические
действия в игровой деятельности.
Взаимодействовать в парах и группах при
выполнении технических действий.
Осваивать универсальные
умения управлять эмоциями

57

Совершенствование Действия с
финта «проброс
мячом.
мяча мимо
соперника».

во время учебной и игровой деятельности
Осваивать универсальные
умения управлять эмоциями в
процессе учебной и игровой
деятельности.
Проявлять быстроту и лов

кость во время игры.
Соблюдать дисциплину и правила
техники безопасности во время игр.
Описывать разучиваемые
технические действия.
Осваивать технические
действия.
Моделировать технические
действия в игровой деятельности.
Взаимодействовать в парах и группах при
выполнении технических действий.
Осваивать универсальные
умения управлять эмоциями
58

Отбор мяча
накладыванием
стопы.

Действия с
мячом.

во время учебной и игровой деятельности
Осваивать универсальные
умения управлять эмоциями в
процессе учебной и игровой
деятельности.
Проявлять быстроту и лов
кость во время игры.
Соблюдать дисциплину и правила
техники безопасности во время игр.
Описывать разучиваемые
технические действия.
Осваивать технические
действия.
Моделировать технические
действия в игровой деятельности.
Взаимодействовать в парах и группах при
выполнении технических действий.

Осваивать универсальные
умения управлять эмоциями
59

Закрепление отбора Действия с
мяча
мячом.
накладыванием
стопы.

во время учебной и игровой деятельности
Осваивать универсальные
умения управлять эмоциями в
процессе учебной и игровой
деятельности.
Проявлять быстроту и лов
кость во время игры.
Соблюдать дисциплину и правила
техники безопасности во время игр.
Описывать разучиваемые
технические действия.
Осваивать технические
действия.
Моделировать технические
действия в игровой деятельности.
Взаимодействовать в парах и группах при
выполнении технических действий.
Осваивать универсальные
умения управлять эмоциями

60

Совершенствование Действия с
отбора мяча
мячом.
накладыванием
стопы.

во время учебной и игровой деятельности
Осваивать универсальные
умения управлять эмоциями в
процессе учебной и игровой
деятельности.
Проявлять быстроту и лов
кость во время игры.
Соблюдать дисциплину и правила
техники безопасности во время игр.

Описывать разучиваемые
технические действия.
Осваивать технические
действия.
Моделировать технические
действия в игровой деятельности.
Взаимодействовать в парах и группах при
выполнении технических действий.
Осваивать универсальные
умения управлять эмоциями
61

Отбор мяча
выбиванием.

Действия с
мячом.

во время учебной и игровой деятельности
Осваивать универсальные
умения управлять эмоциями в
процессе учебной и игровой
деятельности.
Проявлять быстроту и лов
кость во время игры.
Соблюдать дисциплину и правила
техники безопасности во время игр.
Описывать разучиваемые
технические действия.
Осваивать технические
действия.
Моделировать технические
действия в игровой деятельности.
Взаимодействовать в парах и группах при
выполнении технических действий.
Осваивать универсальные
умения управлять эмоциями
во время учебной и игровой деятельности

62

Закрепление отбора Действия с
мяча выбиванием.
мячом.

Осваивать универсальные
умения управлять эмоциями в
процессе учебной и игровой
деятельности.
Проявлять быстроту и лов
кость во время игры.
Соблюдать дисциплину и правила
техники безопасности во время игр.
Описывать разучиваемые
технические действия.
Осваивать технические
действия.
Моделировать технические
действия в игровой деятельности.
Взаимодействовать в парах и группах при
выполнении технических действий.
Осваивать универсальные
умения управлять эмоциями

63

Совершенствование Действия с
отбора мяча
мячом.
выбиванием.

во время учебной и игровой деятельности
Осваивать универсальные
умения управлять эмоциями в
процессе учебной и игровой
деятельности.
Проявлять быстроту и лов
кость во время игры.
Соблюдать дисциплину и правила
техники безопасности во время игр.
Описывать разучиваемые
технические действия.

Осваивать технические
действия.
Моделировать технические
действия в игровой деятельности.
Взаимодействовать в парах и группах при
выполнении технических действий.
Осваивать универсальные
умения управлять эмоциями
64

Отбор мяча
перехватом.

Действия с
мячом.

во время учебной и игровой деятельности
Осваивать универсальные
умения управлять эмоциями в
процессе учебной и игровой
деятельности.
Проявлять быстроту и лов
кость во время игры.
Соблюдать дисциплину и правила
техники безопасности во время игр.
Описывать разучиваемые
технические действия.
Осваивать технические
действия.
Моделировать технические
действия в игровой деятельности.
Взаимодействовать в парах и группах при
выполнении технических действий.
Осваивать универсальные
умения управлять эмоциями

65

Сдача нормативов.

Сдача
контрольных
нормативов

во время учебной и игровой деятельности
Показывают результат.

66

Совершенствование Действия с
отбора мяча
мячом.
перехватом.

Осваивать универсальные
умения управлять эмоциями в
процессе учебной и игровой
деятельности.
Проявлять быстроту и лов
кость во время игры.
Соблюдать дисциплину и правила
техники безопасности во время игр.
Описывать разучиваемые
технические действия.
Осваивать технические
действия.
Моделировать технические
действия в игровой деятельности.
Взаимодействовать в парах и группах при
выполнении технических действий.
Осваивать универсальные
умения управлять эмоциями

67

Индивидуальные
действия без мяча в
атаке
«открывание».

Действия с
мячом.

во время учебной и игровой деятельности
Осваивать универсальные
умения управлять эмоциями в
процессе учебной и игровой
деятельности.
Проявлять быстроту и лов
кость во время игры.
Соблюдать дисциплину и правила
техники безопасности во время игр.
Описывать разучиваемые
технические действия.

Осваивать технические
действия.
Моделировать технические
действия в игровой деятельности.
Взаимодействовать в парах и группах при
выполнении технических действий.
Осваивать универсальные
умения управлять эмоциями
68

Закрепление
Действия с
индивидуальных
мячом.
действий без мяча в
атаке
«открывание».

во время учебной и игровой деятельности
Осваивать универсальные
умения управлять эмоциями в
процессе учебной и игровой
деятельности.
Проявлять быстроту и лов
кость во время игры.
Соблюдать дисциплину и правила
техники безопасности во время игр.
Описывать разучиваемые
технические действия.
Осваивать технические
действия.
Моделировать технические
действия в игровой деятельности.
Взаимодействовать в парах и группах при
выполнении технических действий.
Осваивать универсальные
умения управлять эмоциями

69

Совершенствование Действия с
индивидуальных
мячом.
действий без мяча в
атаке

во время учебной и игровой деятельности
Осваивать универсальные
умения управлять эмоциями в

«открывание».

процессе учебной и игровой
деятельности.
Проявлять быстроту и лов
кость во время игры.
Соблюдать дисциплину и правила
техники безопасности во время игр.
Описывать разучиваемые
технические действия.
Осваивать технические
действия.
Моделировать технические
действия в игровой деятельности.
Взаимодействовать в парах и группах при
выполнении технических действий.
Осваивать универсальные
умения управлять эмоциями

70

«Отвлечение
соперников».
Действия
обороняющегося
против соперника
без мяча.

Действия с
мячом.

во время учебной и игровой деятельности
Осваивать универсальные
умения управлять эмоциями в
процессе учебной и игровой
деятельности.
Проявлять быстроту и лов
кость во время игры.
Соблюдать дисциплину и правила
техники безопасности во время игр.
Описывать разучиваемые
технические действия.
Осваивать технические
действия.

Моделировать технические
действия в игровой деятельности.
Взаимодействовать в парах и группах при
выполнении технических действий.
Осваивать универсальные
умения управлять эмоциями
во время учебной и игровой деятельности
Всего

70


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».